Правила оказания услуг общественного питания

 Приложение №4                                

                                                                                                                  к Положению о приносящей доход деятельности             

                                                                                                                                              МАОУ ДО" ДООЦ «Лесная сказка»

 

 

                               Правила оказания услуг общественного питания

                                           МАОУ ДО  "ДООЦ «Лесная сказка»

                                                 

                                                     I. Общие положения

                   

1. Настоящие правила разработаны в соответствии с законом Российской Федерации    «О защите прав потребителей» и регулирует отношение между потребителями и  МАОУ ДО "ДООЦ «Лесная сказка», далее – Центр, в сфере оказания услуг общественного питания, а также обеспечивают права потребителей на получения услуг надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья, информации об услугах и исполнителях услуг, определяют порядок реализации этих прав. 

           Режим работы Центра устанавливается им самостоятельно. В случае временного  приостановления оказания услуг (для проведения плановых санитарных дней, ремонта и в других случаях) Цент обязан своевременно предоставить потребителю информацию о дате и сроках приостановление деятельности.

2. Центр  самостоятельно устанавливает в местах оказания услуг правила поведения для потребителей, не противоречащие законодательству  Российской Федерации (ограничение курения, запрещение нахождения  верхней одежде и другие).

3. Центр самостоятельно определяет перечень оказываемых услуг  в сфере общественного питания.

4.Центр обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.

5. Центр обязан соблюдать установленные в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах, технических документах, других правилах и нормативных документах (далее именуются – нормативные документы) обязательные требования безопасности услуг для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества.

6. К отношениям, возникающим при оказании услуг в части, не урегулированной  настоящими правила, применяются правила продажи отдельных видов продовольственных и не продовольственных товаров.

7. Настоящие правила в наглядной и доступной форме доводятся исполнителем до сведения потребителей.

 

 

II. Информация об услугах

 

1.  Центр обязан довести до сведения потребителей наименование, место нахождения адрес и режим работы, сертификаты, лицензии.

2.   Центр обязан в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей  необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация должна содержать:

       - перечень услуг и условия их оказания;

       - цены в рублях и условия оплаты услуг;

       - наименование предлагаемой продукции общественного питания с указанием  

         способов приготовлении блюд и входящих в них основных ингредиентов;

       - сведение о весе (объеме) порций готовых блюд продукции питания;

       - сведения о пищевой ценности продукции общественного питания (калорийности, содержание белков, жиров, углеводов, а также витаминов, микро- и макроэлементов при добавлении их в процессе приготовления продукции общественного питания) и составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии продуктов питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно - модифицированных организмов).

3. Информация о продукции и об услугах доводится до сведения потребителей посредством меню, прейскурантов или иными способами, принятыми при оказании таких услуг.

4. Потребителю должна быть предоставлена возможность ознакомления с меню, прейскурантами и условиями обслуживания как в зале, та и вне зала обслуживания. Потребитель вправе получить дополнительную информацию об основных потребительских свойствах и качестве предлагаемой продукции общественного питания, а также об условиях приготовления блюд, если эти сведения не являются коммерческой тайной.

 

 

III. Порядок оказания услуг

 

 

 1.   Условия оказания услуг, в том числе ее цена, устанавливается одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда федеральным законом и иными правовыми актами Российской Федерации допускается предоставлении льгот для отдельных категорий потребителей.

2.     Предварительный заказ на оказание услуги  оформляется путем составления документа (лист заказа), содержащего необходимые сведения (наименования исполнителя, фамилия, имя, отчество потребителя, вид услуги, её цена и условия оплаты, дата приема и исполнение заказа, условия выполнения услуги, ответственность  сторон, должность лица, ответственность за прием и ответственность заказа, подпись лица, принявшего заказ, и другие сведение), а также путем оформления заказа посредством телефонной, электронной или иной связи. На основании листа заказа выписывается счет на оплату. В случае, если за семь дней до начала оказания услуги оплата не произведена, заказ аннулируется.

       Центр заключает договор на оказываемые услуги, один экземпляр которого, выдается потребителю. Договор заключается при предъявлении паспорта или иного документа, оформленного в установленном порядке и подтверждающего личность потребителя.

3.      Центр обязан оказать потребителю услуги в сроки, согласованные с потребителем.

4.  Центр обязан оказать услуги, качество которых соответствует обязательными требованиям нормативных документов и условиями заказа.

5.   Потребитель обязан оплатить оказываемые услуги в сроки и в порядке, которые согласованы с исполнителем. Оплата производится в кассе учреждения или на счет учреждения в кредитной организации.

         Центр при расчетах за оказываемые услуги выдает потребителю документ подтверждающей их оплату (кассовый чек, бланк строгой отчетности).

6.   Центр обязан предоставить потребителю возможность проверки объема (массы) предлагаемой ему продукции общественного питания.

8.   Центр обязан проводить контроль качества и безопасности оказываемых услуг, включая продукцию общественного питания, в соответствии с требованиями нормативных документов.

9.      К оказанию услуг, связанных непосредственно с процессом производства продукции общественного питания и обслуживания потребителей, допускаются работники, прошедшие специальную подготовку, аттестацию и медицинские осмотры в соответствии с обязательными требованиями нормативных документов.

 10.  Наряду с оказанием услуг общественного питания Центр вправе предложить потребителю другие возмездные услуги, которые оговариваются договором.

          Центр не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату.

          Потребитель вправе отказаться от таких услуг, а если они оплачены, потребитель  вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.

11.     Потребитель обязан соблюдать правила поведения, установленные Центром. В случае порчи имущества, в результате несоблюдения правил, потребитель обязан возместить Центру  понесенные убытки.

В случае если Потребитель отказался от оказываемой услуги за день до ее оказания, он обязан возместить Центру произведенные затраты.

12.    При нарушении сроков исполнения заказа на оказании услуги потребитель в праве по своему выбору:

            - назначить исполнителю новый срок;    

            - потребовать уменьшение цены за оказываемую услугу;

            - отказаться от исполнения договора об оказании услуги.

          Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные законодательством  Российской Федерации для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

         Требования потребителя не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков оказания услуги произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

13.  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

         - безвозмездного устранение недостатков оказанной услуги, включая продукцию общественного питания;

         - соответствующего уменьшения цены оказанной услуги, включая продукцию общественного питания;

         - безвозмездного повторного изготовления продукции общественного питания надлежащего качества. 

  Потребитель  вправе   отказаться    от   исполнения    договора  об оказании услуги и

потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены Центром. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.

  Потребитель  вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных

ему в связи с недостатками оказанной услуги.

14.   Потребитель  вправе   в   любое   время   отказаться   от   заказанной   им        услуги                      

     при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по договору.

15.  За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств при оказании услуг Центр несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством о защите прав потребителей.

16.  Контроль за соблюдением настоящих Правил  осуществляют  орган исполнительной власти или другие органы, на которые возложены функции по контролю и надзору в сфере защите прав потребителей рынка. 

 

Site Map | Printable View | © 2008 - 2018 МАОУ ДО "Детский оздоровительно-образовательный Центр "Лесная сказка" | Powered by mojoPortal | HTML 5 | CSS | Design by mitchinson
ßíäåêñ.Ìåòðèêà